youtube facebook vk

 

 

контакты:
+7 (495) 789-28-29
info@larzh.ru
Техзаказчик
Девелопмент
Недвижимость
Главная >> Новости >> Первая в Москве люксовая гостиница SO/Sofitel может появиться на Поклонной горе

Первая в Москве люксовая гостиница SO/Sofitel может появиться на Поклонной горе

« Назад

02.06.2020 00:00

 

 

sofitel.accor

Турецкая компания Ant Development ведет переговоры с гостиничным оператором об управлении гостиничным комплексом, который запланирован в многофункциональном комплексе «Поклонная 9» на Поклонной горе. Об этом «Ведомостям» рассказали два консультанта, работавших со сторонами возможной сделки. По их словам, отель, если стороны договорятся, откроется под 5-звездочным брендом SO/Sofitel. Это подтвердил человек, близкий к одной из сторон переговоров. Он отмечает, что договор на управление гостиницей пока не подписан, ожидается, что это может произойти летом.

Год назад председатель совета директоров Ant Yapi (в нее входит Ant Development) Кадир Токман рассказывал «Ведомостям», что в «Поклонной 9» появится отель Hilton. Но в итоге соглашение с Hilton Worldwide не было подписано, говорят собеседники «Ведомостей». Представители Ant Development, Hilton Worldwide от комментариев отказались.

Многофункциональный комплекс «Поклонная 9» на 98 777 кв. м строится на месте бывшего проекта ИПГ «Евразия» Мухтара Аблязова – бизнес-центра «1812». В 2019 г. собственником площадки стала Ant Development. Первые семь этажей в «Поклонной 9» займет 5-звездочная гостиница на 150 номеров, с 7-го по 32-й этаж разместят апартаменты, в том числе пентхаусы, рассказывал Токман.

Кредит на Поклонную и не только

35 млрд руб. выделил Сбербанк Ant Development на покупку земельных участков и строительство двух многофункциональных комплексов на Поклонной горе, рассказывал в 2019 г. Токман и подтверждал представитель банка. Кроме «Поклонной 9» речь идет и о недостроенном здании океанариума на ул. Братьев Фонченко. На месте последнего Ant Development планирует возвести жилой комплекс на 125 209 кв. м с инфраструктурой (океанариум, детский сад, супермаркет, рестораны, фитнес и т. д). Согласно «СПАРК-Интерфаксу», в прошлом году «Сбербанк инвестиции» получили по 5% долей в застройщиках каждого из этих проектов.

SO/Sofitel в «Поклонной 9» может стать первым отелем бренда в Москве. Изначально Accor развивала SO и Sofitel отдельно, напоминает владелец консалтинговой компании Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич. SO, по его словам, ориентирован на молодежь и, как правило, расположен в местах скопления клубов, баров и ресторанов. А Sofitel – классический люксовый бренд. Несколько лет назад Accor решила их совместить, сделав акцент на дизайнерских отелях, отмечает Ивашкевич. Пока, по его словам, под единым названием работает немного гостиниц в мире, одна из них в Санкт-Петербурге – в рамках ребрендинга отеля W рядом с Исаакиевским собором.

В Москве уже был один Sofitel – в начале 1990-х на Коровинском шоссе. Но в кризис 1998 г. он закрылся. Сейчас эта гостиница работает под брендом Holiday Inn. Гостиницы Sofitel должны были появиться в деловом центре «Москва-сити», в здании Шевалдышевского подворья на Никольской улице (девелопер – группа «Гута»), в комплексе между Богоявленским и Старопанским переулками (девелопер – структура Давида Якобашвили), но ни один из проектов не был реализован.

5-звездочные отели в Москве в последние три года активно развивались в связи с возросшей популярностью российской столицы как туристического направления выходного дня, отмечает руководитель направления гостиничного бизнеса JLL Яна Уханова. Среднегодовая загрузка таких объектов по итогам 2019 г., по данным STR Global, составляла 72–74% в зависимости от категории отеля. Такие гостиницы достигли максимального уровня загрузки и могут расти теперь за счет увеличения тарифа, говорит Уханова. Она также отмечает снижение спроса на все гостиничные сегменты из-за мер борьбы с коронавирусом, но добавляет, что строительство 5-звездочного отеля, как правило, занимает минимум пять лет: «Все предыдущие кризисы показывают, что гостиничные проекты, возведение которых не останавливали, были одними из самых успешных при открытии, так как к этому моменту спрос уже полностью восстанавливался».

Руководитель отдела гостиничного бизнеса и туризма Cushman & Wakefield Марина Смирнова говорит, что за последние несколько лет в Москву пришло много люксовых и премиальных гостиничных брендов. Среди них Mandarin Oriental (будет управлять отелем и комплексом резиденций на Софийской набережной, девелопер – Capital Group), Bulgari (отель и резиденции на Большой Никитской улице, девелоперы – миноритарий «Магнита» Алексей Богачев, MR Group, Wainbridge), Raffles (комплекс на Варварке, девелопер – «Киевская площадь»), Corinthia (гостиница «Центральная» на Тверской улице, инвесторы – владелец Магнитогорского металлургического комбината Виктор Рашников и его партнер Надер Надер) и др.

www.vedomosti.ru